Игра «FreshBiz»

Разработана Роненом Гафни (Израиль) в 2004 году и успешно проводится в международной
и российской бизнес-среде. Являясь уникальным бизнес-симулятором, игра моделирует разнообразие деловой среды, развивая
у участников многомерное предпринимательское мышление и креативность в решении актуальных задач Вашего бизнеса, особенно в условиях нестабильного рынка.

Опишите свою задачу, и мы настроим игру
под вас.

Успешо реализуемые кейсы:

  • «FreshBiz Skills» - развитие, отработка и закрепление
    профессионально-важных навыков и компетенций.
  • «FreshBiz.Com» - определение и отработка
    наиболее эффективных стратегий достижения цели.
  • «FreshBiz Win» - развитие умения успешно конкурировать.
  • «FreshTeam» - игра как инструмент командообразования.

Где и как может использоваться:

  • в рамках стратегической сессии, совещания, конференции
  • в системе обучения и оценки персонала
  • в сыгровке проектных групп, новых отделов, департаментов
  • в форматах корпоративного мероприятия, партнерской встречи, мероприятия для клиентов и пр.

Условия проведения

  • Количество участников: максимально 160 чел.
  • 1 комплект (1 игровой стол) – 4 игрока или 4 команды от 2 до 4 человек
  • Количество комплектов – до 10
  • Тайминг 1 игры:
  • Постановка целей, объяснение правил, ответы на вопросы – 30 мин.
  • Игра – 90 мин.
  • Обратная связь по игре – 30 мин.
  • Итого: 2,5 часа
  • Дополнительное время – на внедрение в игру новых вводных и дополнительных правил, вброс инсайдерской информации, проработку кейсов, обсуждение текущей игровой ситуации и достижение договоренностей о дальнейших действиях, групповую рефлексию и пр. – в зависимости от поставленных заказчиком бизнес-задач.